Сейчас вот играю в Психонавтов (Psychonauts), порт 2005 года, в целом интересно... Конечно управление с клавы не самое прятное, но лишь местами. Эта история повествует о мальчике по имени Распутин (хахаха), который одет в костюмчег пилота: кожаная куртка, перчатки, очки. Он вырос в цирке, а потом от туда сбежал чтобы исполнить свою мечту (как трогательно) и стать Психанафтом. А кто такой психанафт? Эта что-то типа гм... медиума, что-ли, в общем, за первые три часа я вот смог пробежаться по мозгам харизматичного ветерана первой мировой и по большому лагерю, где собсно и учат обезьянок-психонавтов. В целом, как я уже отметил, играть приятно, гротескно-мультяшный дизайн, яркие краски, веселая музычка и юмор не дадут заскучать, сразу вспоминается далекое консольное детство) Но и восторгаться особенно нечему, обычный платформер, пусть и со своими приемуществами в виде краткого введения в психологию, но черт его знает что там дальше будет) К сожалению, на винт попала урезанная пиратская версия, без роликов, прискорбно...
Аркады, платформеры и прочий казуал...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-02-25 00:50:59
Знаем, комрад CAPKA3M, знаем эту игру... В историю вошла как игра с высокими оценками, которая ни никому не была нужна...
Поделиться32008-02-25 13:50:14
ARZAMAS
Вы прям мои мысли воруете. На самом же деле это логично объясняется. На аг.ру к примеру при оценке игры берётся во внимание и жанр и игра оценивается в соответствии с этим жанром. Т е если оценивать косынку или солитёр то при оценке графики никто не будет ставить 0 или 1 из-за старого движка и т д..
По сему резюмирую: ненужный скорее сам жанр, а не игра
Поделиться42008-02-25 15:08:02
ARZAMAS
Точна! Вот я и захотел посмареть за что шедевром называют...
PeaceDuke
Ну тут я не согласен, веселые попрыгушки в роли Принца или Ларисы популярны даже очень, другой вопрос, что Психонавты - игра уж очень специфичная, поэтому и не сыскала большой поддержки геймеров, а вот критики единогласно в восторге.